Экскурсионные туры из Санкт-Петербурга(812) 949-06-39
ГлавнаяПоиск туровРодителямТуристамСотрудничествоО компании
Туры в АрмениюТуры по КарелииМорские круизы

Экскурсионные туры
Экскурсионные авиа туры
Круизы


Заказ такси

Авиабилеты

Аренда автомобилей

MICE-сервис


Прием в Санкт-Петербурге
Бронирование отелей
Бронирование вилл
Детский лагерь

Как правильно делать детям замечания


Как правило, все  родительские, да и не только, замечания начинаются с частицы "Не": Не кричи – Не бегай – Не трогай – Не ври – Не ходи грязный – Не разбрасывай игрушки – Не валяй дурака.
Однако дети часто совершенно не реагируют на них?
В литературе о детской психологии  очень часто можно встретить утверждение, что ребенок просто не слышит частицу "НЕ".
Другие источники утверждают, что замечания, которые начинаются с частицы «Не» требуют от ребёнка двойного осмысления. Вначале он должен понять: «Что взрослый хочет, чтобы я НЕ ДЕЛАЛ» и только затем ребёнок должен додумать сам: «Что взрослый хочет, чтобы я ДЕЛАЛ». Это довольно сложно и запутанно для маленьких детей.
Так или иначе, но для ребёнка гораздо проще, если он слышит от взрослого сразу же прямое указание или просьбу о том, что ему следует делать сейчас.
 
Большое количество фраз, которые начинаются с «Не» психологически дестабилизируют ребёнка. Если вы сами в течение дня будете постоянно слышать в свой адрес слова и фразы, которые имеют негативную окраску и несут ограничительно- запретительный смысл, вас это тоже быстро дестабилизирует. Именно так часто чувствуют себя наши дети, когда постоянно слышат обращённые к себе фразы с частицей «не» На что обратить внимание?
 
Из отрицания нежелательного действия старайтесь сделать призыв к желательному действую.
На самом деле, это совсем не сложно. Формулируйте свои фразы, обращённые к ребёнку, без частички «не», без отрицания.
Используйте в самом начале вашей фразы глагол в повелительном наклонении, который объясняет ребёнку, что сейчас нужно сделать.
– Говори тихо (вместо: «Не кричи»)
– Сложи свои игрушки в коробку» (вместо: «Не разбрасывай игрушки»)
– Помой ручки с мылом (вместо: «Не ходи с грязными руками»)
– Давай подумаем, что тут можно сделать (вместо: «Не ной!»)
– Расскажи мне, как было на самом деле (вместо: «Не ври» )
– Пожалуйста, ходи по дому медленно и спокойно (вместо: «Не бегай по дому»)
– Держи рот закрытым, когда жуёшь (вместо: «Не жуй с открытым ртом»)
– Положи нож  на стол, возьми вот этот, маленький. 
В примерах, приведённых выше, ребёнок чётко и ясно слышит от вас, что ему нужно сейчас сделать, что вы от него сейчас хотите.
Ему проще следовать именно таким фразам, чем фразам, описывающим, что ему делать не нужно. 




Абхазия


Австрия


Алжир


Андорра


Армения


Беларусь


Болгария


Великобритания


Венгрия


Вьетнам


Германия


Греция


Доминикана


Египет


Израиль


Индия


Исландия


Испания


Италия


Кипр


Латвия


Литва


Марокко


Мексика


Норвегия


ОАЭ


Польша


Португалия


Россия


Словения


Тайланд


Тунис


Турция


Узбекистан


Финляндия


Франция


Хорватия


Черногория


Чехия


Швейцария


Швеция


Шри-Ланка


Эстония


Япония



логин 
пароль  
 
 

Регистрация клиентов
Восстановление пароля

Санкт-Петербург
телефон: (812) 949-06-39


Положение и Соглашение на обработку персональных данных.